SKODA OCTAVIA II 1900 8V TDI BJB/BKC/BXE/BLS 105 Hp
SKODA OCTAVIA II 1900 8V TDI BJB/BKC/BXE/BLS 105 Hp
SKODA OCTAVIA II 2000 16V FSI BLR/BLX/BLY/BVX 150 Hp
SKODA OCTAVIA II 2000 16V TDI AZV 136 Hp
SKODA OCTAVIA II 2000 16V TDI BKD 140 Hp
SKODA OCTAVIA II 2000 16V TDI BMN 170 Hp
SKODA OCTAVIA II 2000 16V TDI (CR) CEGA 170 Hp
SKODA OCTAVIA II 2000 16V TFSI BWA/CAWB 200 Hp
SKODA OCTAVIA 1400 16V AXP/BCA 75 Hp
SKODA OCTAVIA 1600 102 Hp
SKODA OCTAVIA 1800 20V TURBO AUM/ARX 150 Hp
SKODA OCTAVIA 1800 20V TURBO RS AUQ 180 Hp
SKODA OCTAVIA 1900 SDI AQM 68 Hp
SKODA OCTAVIA 1900 TDI ALH 90 Hp
SKODA OCTAVIA 1900 TDI ASV 110 Hp
SKODA OCTAVIA 1900 TDI ASZ 130 Hp
SKODA OCTAVIA 1900 TDI ATD/AXR 101 Hp
SKODA OCTAVIA 2000 8V AQY/AZH/AZJ 116 Hp
SKODA OCTAVIA 2000 8V ATF 120 Hp
SKODA ROOMSTER 1200 64 Hp
SKODA ROOMSTER 1400 16V 86 Hp
SKODA ROOMSTER 1400 TDI BMS 80 Hp
SKODA ROOMSTER 1400 TDI BNM 70 Hp
SKODA ROOMSTER 1900 TDI BLS 105 Hp
SKODA SUPERB II 1400 TSI CAXC 125 Hp
SKODA SUPERB II 1800 TSI CDAA 160 Hp
SKODA SUPERB II 1900 8V TDI BLS 105 Hp
SKODA SUPERB II 2000 16V TDI BMP 140 Hp
SKODA SUPERB II 2000 16V TDI (CR) CBBB 170 Hp
SKODA SUPERB 1800 20V TURBO AWT 150 Hp
SKODA SUPERB 1900 8V TDI BSV 105 Hp
SKODA SUPERB 1900 TDI AVB 101 Hp
SKODA SUPERB 1900 TDI AWX 130 Hp
SKODA SUPERB 1900 TDI BPZ 115 Hp
SKODA SUPERB 2000 8V AZM 115 Hp
SKODA SUPERB 2000 16V TDI BSS 140 Hp
SKODA SUPERB 2500 V6 TDI AYM 155 Hp
SKODA SUPERB 2500 V6 TDI BDG 163 Hp
SKODA YETI 1800 TSI CDAA 160 Hp
SKODA YETI 2000 16V TDI (CR) CBDB 140 Hp
SKODA YETI 2000 16V TDI (CR) CEG 170 Hp
При чип-тюнинге ЭБУ серии EDC17 и MED17, перепрошивка которых невозможна через диагностический разъем и требует разборки ЭБУ, стоимость увеличивается
Что такое чип-тюнинг?
Чип тюнинг в Ставрополе – это изменение серийной программы управления двигателем с целью улучшения набора характеристик и оптимизации работы системы впрыска под заданную комплектацию двигателя и пожелания владельца. В тюнинговых программах для стандартных двигателей обычно достигается:
улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя
увеличение эластичности двигателя
увеличение мощности и крутящего момента
улучшение режима холодного запуска
отключение неисправных элементов электронной системы управления двигателя:
катализаторов
лямбда зондов
клапанов ЕГР (EGR)
сажевых фильтров (DPF)
и т.д. в случаях, когда ремонт или их замена нецелесообразна или очень дорога